Муниципальные услуги

В целях повышения качества и доступности муниципальных услуг заключено Соглашение о взаимодействии между Администрацией Муниципального образования сельского поселения «Посольское» и ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

Официальный сайт ГБУ «МФЦ РБ» http://mfc.govrb.ru
Телефон Саll-центра: 8(30138) 41-0-00, 8(30138) 43-0-63
E-mail: info@mfc.govrb.ru

Для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме появилась возможность пройти процедуру упрощенной регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) и получить ключ простой электронной подписи прямо на местах предоставления услуг по следующим адресам:

с. Кабанск, ул.Спортивная, 2.
Часы работы: понедельник — четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15,
перерыв на обед с 12.00 до 12.45,
суббота и воскресенье — выходные дни.

Простая электронная подпись откроет доступ ко всем возможностям портала электронного правительства, в том числе к возможности получать все государственные и муниципальные услуги, предоставляемые в электронной форме. Подробнее о возможностях портала можно узнать по адресу https://www.gosuslugi.ru/

СПИСОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации МО СП «Посольское» и его должностных лиц

    1. Гражданин вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

    2. При досудебном обжаловании гражданин может подать жалобу лично (устно) или направить ее письменном виде, а также посредством факса или электронном виде (далее — письменное обращение):

    а) Главе-Руководителю Администрации МО СП «Посольское» на решения и действия (бездействия) подчиненных ему должностных лиц.

    б) Главе МО «Кабанский район» на решения и действия (бездействия) Главы-Руководителя Администрации МО СП «Посольское» и иных должностных лиц Администрации;

    3. Срок рассмотрения жалобы — не более 30 дней со дня ее регистрации.

    4. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, организуют и проводят личный прием граждан (заявителей).

    Информация о месте, днях и часах приема должностных лиц доводится до сведения граждан на информационных стендах, указанных в подпункте «в» пункта 1.8. Регламентов по предоставлению
    муниципальных услуг.

    При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

    Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

    В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

    5. В письменном обращении гражданин указывает:

    а) должностное лицо, которому адресовано обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату;

    б) наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

    в) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена обязанность;

    г) иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

    6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

    а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

    б) знакомится с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

    По результатам рассмотрения обращения должностным лицом, которому оно адресовано, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины. При этом должностное лицо имеет полномочие по отмене незаконно принятого решения и признании действия (бездействия) незаконным.

    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, подлежит регистрации в системе делопроизводства Администрации МО СП «Посольское» и направлению заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручению заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении) или по электронной почте (при указании адреса электронной почты).

    7. Основания для отказа в рассмотрении жалоб:

    а) если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

    б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

    в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в семидневный срок со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

    г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

    д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    8. Обжалование решений и действий (бездействия) Администрации МО СП «Посольское» и его должностных лиц в судебном порядке осуществляется в соответствии с требованиями действующего гражданского процессуального законодательства.

Добавить комментарий